Чем обычно раздражают коллеги по офису?

Чем обычно раздражают коллеги по офису?

Работа в коллективе требует общительности и сговорчивости. Однако некоторые привычки и черты характера лучше скрыть и не показывать. То, что для вас может казаться привычным, может отразиться в отрицательной реакции коллег. Чего же не стоит делать в офисе, чтобы не злить окружающих?

1. Дурная привычка – стучать ногой

Некоторые, конечно, таким образом лучше сосредотачиваются. Однако всех остальных коллег постоянные постукивания попросту раздражают. По результатам опроса выяснилось, что многих менеджеров, работников банка и клерков такая привычка быстро выводит из себя. Притом, женщин такая привычка раздражает гораздо больше, чем мужчин (95 на 45 процентов опрошенных). Может быть, дело в том, что представители мужского пола чаще стучат ногой в такт течению мыслей. С этой проблемой довольно трудно бороться. Носите обувь с резиновой подошвой и сдерживайте себя как можете.

2. Нервный бросок ключей на стол

Не стоит срывать свои нервы на связке невинных ключей, бросая их на стол. Пожалейте хотя бы окружающих. Им резких звук плюхнувшихся на стол металлических колец и ключей вряд ли покажется приятным. Допустим, таким образом вы выразите свое недовольство и немного успокоитесь. Но вы рискуете прогневать своих коллег. Поэтому, прежде чем в очередное утро решить кинуть ключи на рабочий стол, успокойтесь и сосчитайте до 10.

оценка персонала 360

3. Когда не следят за гигиеной

Дезодорант – простая вещь в обиходе, появившаяся на полках магазина еще в 50-х годах прошлого века. Иногда складывается ощущение, что многие клерки и офисные работники мужского, а иногда и женского пола до сих пор не узнали о существовании дезодорантов, несмотря на их частую рекламу. Вряд ли вам будет приятно, когда перед вами на долгий рабочий день усядется человек, проехавший долгий маршрут в душном автобусе, забывший об утреннем душе и чистой одежде.

4. Громкие рингтоны

Раньше, чтобы установить на звонок нечто оригинальное, приходилось выложить немалые деньги. С появлением современных технологий и беспроводной связи можно загрузить много мегабайт самой разной музыки, притом гораздо проще. Не стоит всем демонстрировать свои музыкальные предпочтения, ведь на работе нужно спокойствие. Сделайте звук потише или вовсе выключите его.

5. Излишнее использование парфюма

Даже если ваша «надушенная» коллега будет твердить, что её дорогие духи носят многие голливудские звезды и известные лица, это не повод опрыскиваться этим запахом с ног до головы. В слишком большом количестве «приятный аромат» может превратиться в самый отвратительный и навязчивый запах на земле. Тем самым, коллега, чрезмерно использующий парфюм, уменьшает работоспособность окружающих.

6. Еда с сильным запахом

Есть, конечно, хочется всем. Но как же неприятно слушать громкое чавканье с соседнего стола и вместе с ним ощущать не самые приятные запахи. Отвлекает от работы, да еще и жирные пятна на столе и клавиатуре оставляет.

7. Вторжение на «личную» территорию

Если вы обычный офисный работник, в вашем распоряжении, как обычно, один стол и компьютер. Но не всем это ясно. Частенько попадаются коллеги, считающие нормой сложить на стол соседа свои документы и кучу папок. Та же проблема и с личным компьютером. По сути, вам совсем не жалко уступить место перед монитором другому человеку. Однако, так раздражает находить на своем рабочем столе совершенно ненужные папки, картинки и другие файлы. Персональным компьютер называется именно потому, что за ним должен работать кто-то один, а не половина компании.

Добавлено в: Человек Метки: ,

Обратите внимание!

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Оставить комментарий
Подробнее:
Необычное применение для обычных вещей
Необычное применение для обычных вещей

У нас дома столько разных вещей и мы, порой, даже не догадываемся, что для них есть альтернативный способ применения. 1....

Закрыть