Числа, которых избегают покупая квартиру

Числа, которых избегают покупая квартиру

Собственное жилье — главнейшая цель в жизни любого человека, а его приобретение — одно из важнейших событий. Но в то время, как люди, лишенные всякой склонности к предрассудкам, относятся к процессу покупки недвижимости совершенно спокойно, прямо противоположная аудитория подходит к этому большому событию со всей осторожностью. И дело в том, чтобы найти наилучший вариант по цене и конструкции. Кроме этого для некоторых людей очень важно, чтобы будущая квартира не ассоциировалась с «несчастливыми» числами.

Так, как в России, так и в США покупатели жилья стараются избегать цифры «13». В некоторых регионах застройщики даже специально «пропускают» 13-е номера квартиры и этажа. Большинство квартир имеют все же традиционный числовой порядок, однако некоторые из них, например, квартиры м Коломенская, все равно можно назвать счастливыми только потому, что они находятся вблизи станции метро.

Немало покупателей недвижимости отказываются совершать сделки купли-продажи и подписывать любые документы, связанные с ней, 13 числа месяца. В связи с этим у многих риэлтеров 13-й день месяца является выходным.

Некоторые покупатели стараются обходить стороной цифру 6, называемую «числом дьявола». Если же нумерация дома, этажа и квартиры и вовсе образует «666», то риэлтер может не рассчитывать на успех сделки с таким покупателем, на какие бы уступки он бы не шел.

1

Жителей Китая всегда настораживает цифра 4, потому что ее произношение в китайском языке похоже со звучанием слова «смерть». Кроме того, китайцы стараются избегать чисел 17, 19 и 53. Дома и квартиры, нумерация которых соответствует этим числам, зачастую стоят в Китае несколько дешевле «обычной» недвижимости. И, напротив, наиболее дорогими в Поднебесной являются дома с цифрой 8, поскольку она созвучна с «процветанием».

Добавлено в: Интересное

Обратите внимание!

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Оставить комментарий
Подробнее:
10 интересных фактов о рекламе
10 интересных фактов о рекламе

1. Вы все еще считаете, что напитки, что вы увидели во вчерашнем рекламном ролике, действительно выглядят точно также? Может быть,...

Закрыть