Как производители обманывают покупателей

Как производители обманывают покупателей

В 2009 году, пытаясь отыскать причину внезапной вспышки болезней, связанных с питанием, журналист Майкл Мосс обнаружил серьезные нарушения прав потребителей. Неограниченное потребление сахара, соли и жиров не только не возбранялось, но и поощрялось членами общественного здравоохранения США.

Выводы, к которым пришёл автор, оказались неутешительны: производители намеренно используют химические ингредиенты, вызывающие привыкание. Большинство таких компаний ориентированы на подростков, так как молодые клиенты, выбрав продукт, сохранят пищевые привычки и в зрелом возрасте.

Именно поэтому несколько лет назад наблюдалась тенденция размещения магазинов возле школ и образовательных учреждений. По словам Майкл Мосс, покупателям следует обращать внимание не только на качество продуктов, но и на общую репутацию производителя.

??????????????????????

Помимо соблюдения условия производства солидные компании заботятся о внесении ТЗ в таможенный реестр и наличии знаков качества продукции. Внесение в таможенный реестр позволяет сократить количество подделок и обеспечивает сохранность качества товара. Хорошие компании не используют мошеннические уловки для привлечения клиентуры.

Существуют самые распространённые способы привлечения покупателя за счёт цвета и надписей на упаковке. К примеру, продукция в упаковке зелёного цвета кажется потребителю менее калорийной, чем та же самая в упаковке теплых, ярких оттенков. Зная об этом, фирмы часто выбирают этот цвет для обёртки продуктов быстрого питания, содержащих избыток жиров и углеводов.

Другая самая распространённая уловка – продукты растительного происхождения без холестерина. К счастью, сейчас всё большему числу покупателей известно, что холестерин не может присутствовать в подсолнечном масле. Для того чтобы выбирать качественные продукты, следует внимательно анализировать текст этикетки и не поддаваться сиюминутному порыву купить продукт.

Добавлено в: Еда

Обратите внимание!

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Оставить комментарий
Подробнее:
Творческие способности нового поколения
Творческие способности нового поколения

Исследования последних лет предполагают, что молодые американцы мыслят менее творчески, чем представители предыдущих поколений. Многие психологи и педагоги склонны делать...

Закрыть