Психологические уловки, которые, возможно, используются против Вас

Психологические уловки, которые, возможно, используются против Вас

Хотите эффективно общаться и влиять на окружающих? А, может быть, кто-то незаметно для Вас использует общение с Вами для личной выгоды? Небольшой список психологических уловок, которые используются для влияния на людей, помогут Вам выйти на новый уровень в первой ситуации и разобраться во второй.

Всегда зовите собеседника по имени

Ведущими специалистами по психологии доказано, что обращаться к собеседнику по имени крайне важно. Произнесение имени человека в разговоре показывает, что человек нужен и его присутствие в диалоге ценится, и способствует завоеванию уважения по отношению к зовущему.

Аналогичным образом человека можно расположить к себе, обращаясь к нему по социальному статусу или титулу. Например, если хотите угодить своему директору, называйте его боссом, начальником или шефом.

Техника «дверью в лоб»

Эта психологическая уловка направлена на то, чтобы добиться чего-либо у собеседника. Сначала попросите человека что-то нелепое, что он не сможет выполнить. Собеседник, скорее всего, откажет, не задумываясь, но в другой раз, если Вы попросите у него, что действительно вам нужно, он выполнит вашу просьбу, потому что где-то в душе почувствует себя неудобно из-за прошлого отказа.

Льстите, когда это нужно

Как говорит народная мудрость, «в сердце льстец всегда отыщет уголок». Но будьте осторожны. Если при лести окружающим с завышенным мнением о себе вы обязательно произведете положительное впечатление, то неуверенному человеку ваши слова могут показаться откровенным подхалимством.

«Отзеркаливайте» человека

Многие люди при постоянном общении с одними и теми же людьми начинают невольно повторять движения и эмоции собеседника. И это очень хорошо, потому что таким образом так же невольно располагают к себе. Если использовать мимикрирование сознательно, это принесет не менее хорошие результаты в общении с человеком, так как большей части людей сильнее симпатизируют люди, похожие на них.

Пользуйтесь усталость оппонента, чтобы добиться желаемого

Когда человек находится в состоянии усталости, он сильнее восприимчив к просьбам и заявлениям. В такие моменты человек не обязательно захочет выполнить вашу просьбу немедленно, но может дать обещание выполнить ее завтра, и выполнит.

Close-up of two businessmen’s handshake

Предлагайте то, в чем неудобно отказывать

Эта психологическая уловка находит широкое применение в маркетинге. Суть ее состоит в том, что сначала человека нужно попросить о чем-то незначительном, а потом он будет готов на более важное предложение.

Например, людям в США было предложено поддержать сохранность тропических лесов символической суммой. Люди выполнили просьбу, и после этого им предложили уже купить определенный набор продуктов, вырученные средства от которых пойдут на защиту окружающей среды. Большинство людей согласилось поучаствовать и во второй акции.

Слушайте своего собеседника

Если в процессе беседы вы понимаете, что собеседник не прав, дождитесь пока закончит свою речь, попытайтесь его понять, понять что он чувствует, и только потом, если это действительно важно, аккуратно и спокойно выразите свое мнение. Так вы сможете найти в ваших разногласиях что-то общее и сблизиться с собеседником.

Добавлено в: Интересное

Обратите внимание!

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Оставить комментарий
Подробнее:
Большой теннис: основные характеристики оборудования
Большой теннис: основные характеристики оборудования

Основной инвентарь большого тенниса – ракетка и мяч. Первая представляет собой атрибут, состоящий из рукоятки и овального либо круглого обода,...

Закрыть