Самая креативная реклама года по версии Каннского фестиваля

Самая креативная реклама года по версии Каннского фестиваля

Первая реклама на телевидении была показана в 1939-ом году, а уже в 1954-ом году, под впечатлением от Каннского фестиваля, группа рекламистов из Европы предложила организовать премию за лучшую рекламу года. С тех пор, сначала в Венеции, а затем во Франции стал проводиться международный рекламный фестиваль. В этом году статуса лучшей рекламы удостоились сразу пять видеороликов.

Одним из победителей стал ролик от шведского рекламного агентства о грузовиках Volvo. Свое дело сделал невероятный трюк Жан-Клода Ван Дамма, который за короткое время успел собрать десятки подражателей.

Жюри Каннского фестиваля рекламы отметило также рекламу Кока-Колы аргентинского подразделения Coke, в которой рассказывается о преимуществах и «недостатках» ситуации, когда в молодой семье появляется ребенок.

Социальная реклама от студии Clemenger BBDO поразила жюри своей эмоциональностью: в ролике, изготовленном для Минтранспорта Новой Зеландии, показывается, к чему может привести чья-то ошибка на дороге.

Золотого Льва удостоили и рекламу Nike, призывающую никогда не останавливаться на достигнутых высотах. Создателем ролика является агентство Wieden+Kennedy.

Оптические иллюзии от Honda в реклама Honda CR-V получили золото за завораживающие трюки с обманом зрения. Разработкой рекламы для Honda, играющей на человеческом восприятии, занималась компания McGarryBowen.

Благодаря креативности каждому из видеороликов выше удалось привлечь к себе огромное внимание потенциальных клиентов. Хорошее рекламное агентство в Уфе сделает бизнес заметным в Башкирии.

Добавлено в: Интересное

Обратите внимание!

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Оставить комментарий
Подробнее:
HTC RE — самая мобильная камера в мире
HTC RE — самая мобильная камера в мире

Вот уже третий год компания HTC пытается справиться с плохим финансовым положением. Однако, несмотря на риск надвигающегося банкротства, тайваньский производитель...

Закрыть