Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов

Невероятно, но суммы, которые самые известные мировые фирмы и компании отдавали за создание своего логотипа, мягко говоря, отличаются.

В то время, как одни фирмы тратили сотни миллионов долларов, другие либо платили 10-15 долларов, либо умудрялись и вовсе не платить за создание лейбла.

мегаплан

Microsoft
Создание нового логотипа для своей компании разработчикам ничего не стоило. Новое изображение в 2012 году они придумывали собственными силами.

Таким образом, они потратили $0.

Google

GoogleЗа все годы своего длительного существования в Интернете лого Google пережил огромное количество самых разных изменений. Первый вариант официально принадлежит Сергею Брину, одному из основателей компании, который сделал это изображение бесплатно в GIMP редакторе.  Современная версия логотипа принадлежит Рут Кедар, дизайнеру и подруге Брина и Пейджа, которая также сделала этот логотип бесплатно. Итого $0.

Coca-ColaCoca-ColaЛого кока-колы, который мы знаем на сегодняшний день, был придуман в 1886 году одним из партнеров компании, Фрэнком Робинсоном. По информации, данной нам на официальном сайте, Фрэнк долго экспериментировал со шрифтами, и предложил знакомое нам название напитка, посчитав, что две заглавные буквы С будут смотреться броско и эффективно. Так, после долгих стараний, и получился ныне знакомый нам логотип.

TwitterTwitterИзначальное изображение знаменитой птички (до нас она дошла в немного измененном виде) была куплена всего за 15 долларов на одном из сайтов фотобанка. Художник и создатель птички Саймон Оксли получил за свою птицу, в результате переводов, всего 6 долларов.

NikeNikeФил Найт, один из основателей компании купил этот известный всем логотип в 1971 году у К.Дэвидсон, студентки и начинающего графического дизайнера. Найт был преподавателем в университете, где училась Кэролин, и узнал, что студентка жалуется на нехватку денег на необходимые ей краски. Поэтому, он предложил ей подработать, рисуя подобные изображения за два доллара в час. Так, всего за 35 долларов Фил приобрел логотип для своей компании.

NeXTNeXTЛоготип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.

PepsiPepsiОдин миллион долларов за проект логотипа Pepsi в 2008 году получили дизайнеры из Arnell Group.

BBСBBCВ 1997 году и был разработан современный логотип BBC. Ранее было изображение земного шара с тремя цветными буквами внизу этого шара. За новый логотип компания отдала 1,8 млн. долларов.

AccentureAccentureОдним из самых дорогих логотипов стал и лого компании Accenture. За создание этого изображения автор получил сто миллионов долларов.

BPBPЕсли верить информации, которую нам дают на сайте StockLogos, в 2008 году эта компания сделала настоящий рекорд по оплате своего логотипа – 211 миллионов долларов!

Добавлено в: Интересное Метки: 

Обратите внимание!

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Оставить комментарий
Подробнее:
Человек без лица
Человек без лица

Человек с тяжелой судьбой из Соединенных Штатов Даллас Винс, который практически остался без своего лица после страшных травм, обретает счастье...

Закрыть