Успешный бизнес «требует улыбок»

Успешный бизнес «требует улыбок»

Простая дружеская улыбка и участие в значительной степени меняют отношение клиента к компании, как заявляют исследователи университета Кингстона. Опыт охватил мнение более 2000 потребителей и 1216 представителей малого и среднего бизнеса. 59% из них признались, что чувствуют особое расположение к товару, когда видят заботливое обращение.

3 из 5 покупателей готовы заплатить больше за продукцию из маленького магазина, нежели иметь дело с крупной корпорацией, делятся аналитики банковской деятельности. Маленькие магазины обладают большим преимуществом, поскольку так предоставлена большая возможность выйти на прямой контакт с покупателем и оказать на него влияние. Это делает малый и средний бизнес более конкурентоспособным, считают экономисты.

tovarov
Более трети постоянных покупателей признались, что возвращаются в один и тот же магазин, так как там не только более высокий уровень обслуживания клиентов, но и более тесный дружественный контакт с продавцом. Исследование также выявило, что малые организации более заинтересованы в сохранении постоянной базы клиентов, в то время как крупные больше нацелены на приток новых.

Как говорит экономический аналитик Блэкберн, несмотря на то, что многие организации понимают важность тесного контакта с потребителем, они не в состоянии продумать эффективную стратегию. Вкладывая инвестиции в малый бизнес, стоит понимать особенности привлечения в него клиентов и по возможности совершать вклады в банк. Инвестиционные монеты сохранят и преумножат ваши деньги, а положительный настрой привлечёт внимание потребителей.

Добавлено в: Человек
Cледующая статья -

Обратите внимание!

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Оставить комментарий
Подробнее:
Как превратить обычный велосипед в «умный»
Как превратить обычный велосипед в «умный»

"Умные" электрические велосипеды еще остаются редкой экзотикой, однако их преимущества по сравнению с обычными велосипедами очевидны. Прежде всего, умный велосипед...

Закрыть